Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Свирюкова В$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 6
Представлено документи з 1 до 6
|
1. |
Свирюкова В. Г. Формирование и использование справочно-библиографического фонда научной библиотеки (на примере ГПНТБ СО РАН) [Електронний ресурс] / В. Г. Свирюкова // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития. - 2010. - вып. 8. - С. 199-211. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/bnan_2010_8_19
| 2. |
Свирюкова В. Г. Использование веб-сервисов библиотеки для обслуживания удаленных пользователей (на примере ГПНТБ СО РАН) [Електронний ресурс] / В. Г. Свирюкова // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития. - 2011. - вып. 9. - С. 94-98. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/bnan_2011_9_11
| 3. |
Свирюкова В. Г. Информационная среда региона: подходы к организации [Електронний ресурс] / В. Г. Свирюкова // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития. - 2012. - вып. 10. - С. 163-168. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/bnan_2012_10_19
| 4. |
Свирюкова В. Г. Создание и использование информационного ландшафта для оценки публикационной активности отдельного ученого и организации в целом [Електронний ресурс] / В. Г. Свирюкова // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития. - 2013. - Вып. 11. - С. 193-202. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/bnan_2013_11_21
| 5. |
Свирюкова В. Г. Интерактивное обслуживание как элемент системы справочно-библиографического обслуживания удаленных пользователей в крупной научной библиотеке [Електронний ресурс] / В. Г. Свирюкова // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития. - 2014. - Вып. 12. - С. 170-178. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/bnan_2014_12_19 Охарактеризованы интерактивные формы обслуживания удаленных пользователей, описана технология их использования в крупной научной библиотеке. Показано, что внедрение новых форм в имеющуюся систему справочно-библиографического обслуживания - это показатель того, насколько успешно библиотеки используют возможности, предоставленные информационной средой.
| 6. |
Свирюкова В. Обеспечение равенства граждан при организации обслуживания в библиотеках [Електронний ресурс] / В. Свирюкова // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития. - 2017. - Вып. 15. - С. 111-116. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/bnan_2017_15_14
|
|
|